КАТАЛОГ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:
3 посетитель(ей)
в магазине находится:
3 посетитель(ей)
Новости
Наш опрос
Поиск
Статьи
Дата последнего изменения: 20.11.2014 |
![]() Идея «Минимото» вскоре перекочевала и в другие страны, в первую очередь в Италию, страну, где к мотогонкам относятся с особым трепетом. Быстро обретя популярность, развилось самостоятельное направление в мотоспорте, ничем не уступающее большим мотогонкам по размаху, накалу страстей и числу поклонников. И неудивительно, кажущиеся на первый взгляд "игрушечными" мотоциклами, эти малыши легко преодолевают отметку в 70км/ч, прекрасно управляются и довольно точно повторяют поведение "больших собратьев" на треке. Стоит ли говорить о том, что в умелых руках минимотоцикл становится настоящим гоночным болидом, позволяющим круглый год оттачивать мастерство управления двухколесным монстром, правильно видеть трассу, входить в повороты, чувствовать ручку газа… Соревнования ![]() В настоящий момент практически во всех уголках Европы и США проходят внутренние и международные чемпионаты, на которых нередко можно встретить как прошлых, так и нынешних звезд MotoGP и SuperBike. На треке минибайки делятся на два класса: мини и миди. Мидибайк имеет несколько более крупное шасси, в первую очередь для более комфортной посадки взрослых гонщиков. По своим ездовым характеристикам оба класса очень напоминают «большие» мотоциклы. Основные узлы у этих классов одинаковые, в том числе и моторы. Последние бывают 40 и 50-кубовые и варьируются по мощностным характеристикам от 8 до 20 л.с. Обладая ярко-выраженным подхватом, минибайк требует к себе довольно умелого обращения, да, этот мини-мустанг может показать характер, но не стоит бояться, драгоценный опыт набирается уже после нескольких часов тренировок. На современном рынке представлен широкий выбор минибайков - тут и чешская Blata, и целое многообразие итальянских представителей - Polini, DM Telai, GRC, BPS, Pasini, и масса китайских реплик. Гораздо реже встречаются американцы, англичане, и японцы. Китайские минимото ![]() Но в большинстве случаев и качество таких минибайков, мягко говоря, оставляет желать лучшего. По собственному опыту крайне рекомендуем Вам сразу после покупки "китайца" проверить все узлы мотоцикла, и, в первую очередь заменить все подшипники на качественные аналоги. Хорошо, если эту работу за вас сделает опытный мотомеханик. И помните, многие китайские реплики просто опасны для эксплуатации, особенно если в седле будет находиться неподготовленный ребенок - результат может оказать плачевным. Первые китайские поделки были просто ужасны по качеству: при езде у них гнулись рамы, а злополучные подшипники просто разваливались в колесах. В процессе ремонта и обслуживания таких мотоциклов мы регулярно замечали отсутствие в подшипниках втулок! Но не всё так плохо, ситуация с каждым годом изменяется в лучшую сторону, однако техникам из КНР придется еще долго трудиться над качеством своих мотоциклов, что, конечно же рано или поздно отразится и на цене. Стоит решить хотя бы вопрос со сборкой – до сих пор на двух одинаковых минимотоциклах можно встретить совершенно разные элементы в конструкциях. Несмотря на все минусы, минимото китайских марок - хороший вариант для подготовки на самом начальном уровне. Мотоцикл практически не имеет подхвата в моторе, говоря простым языком, он ровный… как трактор. Чешские минимото ![]() Шасси крепче, в деталях корпуса используются легкосплавные и стеклопластиковые материалы. Однако и с чешским братом проблем хватает, настроить мотоцикл на хорошую отдачу очень сложно – постоянно что-то «сыпется», начиная от крепления мотора и заканчивая порой срезом болтовых соединений. Да и гонщик чувствует себя в седле не слишком комфортно – прямо как для врага сделаны подножки, очень неудобно. А более, чем скромный выбор оригинальных запчастей заставит владельца "побегать" в поисках злосчастной деталюшки. Проблему конечно можно решить установкой и подгонкой «неродных» итальянских запчастей (см. например наш каталог BZM), которые на данный момент значительно выигрывают в качестве. И все же техника неплохая, при определенной технической подготовке на ней можно выигрывать чемпионаты, и в России, и в Европе. Однако назвать Blata отличным минибайком как-то не получается, слишком уж много пока недочетов по конструкции. Итальянские минимото ![]() Ведущие инженеры вложили ум, опыт и душу в такие марки как Polini, DM Telai, GRC, Pasini. Это поистине минисупербайки, маленькая мечта за 2000-4000$, которая приведет любого мотофаната в неописуемый восторг. Грамотно подобранные и разработанные элементы потрясают воображение - все детали выполнены с необычайным качеством, точностью и могут похвастаться массой инновационных разработок, начиная от удобства креплений и заканчивая ![]() Полагаясь на свой опыт, можем сказать смело - минибайки итальянского производства, хоть и стоят дороже, с лихвой отыгрывают по всем возможным показателям. Несомненным плюсом является наличие большого количества запчастей и тюнинга от полудюжины итальянских фирм, что позволяет еще более точно «заточить» мотоцикл под себя, под трек, на выступление в соревнованиях и рассчитывать на самые высокие места на подиуме и в рекордах круга. Выбор минимотоцикла Для начинающих минимотолюбителей хотелось бы порекомендовать всё же не экономить на качестве мотоцикла, ведь Вы доверяете ему и свою жизнь, свое здоровье. Если Вы ставите целью получить базовые навыки управления мотоциклом и вас не пугают очевидные проблемы качества и хлопоты в ремонте, а финансовые возможности сильно ограничены, стоит присмотреться к китайским репликам. Более опытным мотоциклистам, уже имеющим опыт управления спортивным мотоциклом настоятельно рекомендуем выбирать миник из представителей итальянской промышленности, эти мотоциклы в сумме несколько проще и дешевле в обслуживании, а также надежнее и мощнее, все-таки сказывается разница в профессионализме инженеров. Будущее ![]() И не удивительно, в стране с не самым благоприятным климатом для открытых гоночных будней, минимото прекрасно подходит для небольших закрытых картинг-трасс, что позволяет круглый год оттачивать мастерство управления самым позитивным транспортным средством в истории человечества - мотоциклом! Уносящим за горизонт не только материю, но и душу, вызывающим бурю эмоций, адреналина и ни с чем не сравнимый восторг. Кто знает, может и Вас ждет карьера великого мотогонщика, сделайте свой выбор, станьте владельцем минибайка и добейтесь успеха. ![]() ![]() Уже три года наша компания является эксклюзивным представителем минимото DM Telai на территории России и СНГ, что позволяет, избегая посреднических цепей, успешно поставлять минимотоциклы и запчасти напрямую из Италии. Не за горами контракт с BZM на выгодные поставки запчастей, что сделает их еще более доступными. Профессионалы, работающие в нашей компании, такие как Федяков Алексей, знают о минимото всё и даже больше, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь, поддержку и совет. Приходите на наш картодром и Вы сами убедитесь, что малые по размеру, минимотоциклы обладают прекрасным потенциалом и уникальными отличительными чертами, присущими только этому классу мотоциклов. Минимото никого не сможет оставить равнодушным, мы видим это каждый год на лицах болельщиков, приходящих посмотреть, а потом и поучаствовать в гонках на минибайках. |